Аккумуляторная батарея тяговая Challenger EV12-22, 12В, 22Ач, AGM
Аккумуляторные батареи (VRLA) с клапанным регулированием внутреннего давления серии EV производятся по современной технологии AGM (Absorbent Glass Mat - в качестве разделителя пластин используется пропитанный жидким электролитом пористый наполнитель отсеков из стекловолокна). Аккумуляторы, произведенные по этой технологии не требуют доливки дистиллированной воды и за счет герметичной конструкции могут использоваться в закрытом помещении..
Сфера применения аккумуляторных батарей Challenger EV - это частый глубокий разряд и работа при циклических нагрузках. В частности, такой тяжелый режим эксплуатации наблюдается, когда АКБ установлены на инвалидные коляски, тележки с электромотором, гольфкары, электромобили, электроскутеры и прочей движущейся техники работающей от электродвигателей.
Благодаря применению активного материала специальной разработки и прочных решеток аккумуляторных пластин, герметизированная свинцово-кислотная тяговая батарея серии EV, обеспечивает надежную работу в условиях высокой нагрузки и может обеспечить более 400 циклов при 100% DOD ( глубокий разряд АКБ под нагрузкой).
Особенности аккумуляторных батарей Challenger EV;
- имеют герметизированную конструкцию и не требуют доливки дист. воды;
- за счет применения в конструкции свинца повышенной чистоты, аккумуляторные батареи серии Challenger EV, имеют низкий саморазряд, быстрее принимают заряд и менее восприимчивы коррозии;
- клапаны сброса повышенного давления VRLA предохраняют от повышения внутреннего давления газов в аккумуляторе;
- надежная конструкция токовыводов обеспечивает максимально эффективный контакт аккумулятора и кабелей различных устройств;